первое грузовое такси

первое такси москва официальный сайт

первое такси москва официальный сайт
отдых на берегу балтийского моря

Если прокладка стареет или марается, кран дает течь. В этом случае устанавливают другую прокладку клапана, удаляют засорение (если оно есть) или совсем меняют кран. Ремонт делают «на сухую», поэтому закройте запорные вентили. При ремонте сломанного вентиля сначала удаляют его головку. В некоторых случаях перед заменой прокладки изымают сначала маховичок-скобу. В вентили с теплой жидкостью ставят прокладки из кожи, с холодной водой – резиновые. Гайка, находящаяся на винте, в отдельных ситуациях фиксирует прокладку. Резервуар для прокладки обязан быть не туго закреплен. Чашечка часто покрывается накипью, а очищать можно посредством слегка подогретого уксуса. В противном случае прокладка долго не протянет. Отремонтировав кран, откройте запорные краны. Отмеченные поломки могут быть причиной нехватки очищенной жидкости в жилых помещениях. Счетчик воды еще ухудшает это положение. Причиной протечки можно считать и сломанные сальниковые гайка и набивка. При такой дилеме нужно усилить зажим гайки. Во избежание протечки жидкости вокруг стержня-толкателя наденьте сальник. Сальник - это шнур, асбестовый либо льна, создающий водо- и воздухонепроницаемость вокруг шпинделя. Потом сальниковую набивку обрабатывают свиным жиром, после чего основательно навинчивают на винтовую нарезку. В заключении, не туго закручивая гайкой, закрепляют сальник. Перед сменой крана организуйте недопустимость подачи жидкости. Открутите вентиль, оберните резьбу льняной паклей и обработайте густотертой краской. Увеличивающееся сопротивление при вкручивании крана может быть объяснено очень большим количеством льняной пакли, которое следует сделать меньше. При вкручивании крана главное внимание нужно направить на то, чтобы резьба входила без перекоса. Любая деталь проработает дольше, если бережно за ней ухаживать. Ложным является убеждение в том, что кран обязан быть затянут как можно сильнее. Течение воды не останавливается мгновенно, а значит клапан и резьба могут сломаться, если допускать халатность и затягивать их. Следует помнить, что когда вентиль открывается с пол-оборота, то и закручивается на пол-оборота. Для контроля можно наклеить специальную метку на маховике.










© 2016-2020 -